А) пирамиды бывают разные - с широким основанием (устойчивые) и перевернутые с узким основанием стремящимся к единице (не устойчивые).
Их примеры:
1. Устойчивая пирамида - это государство феодального строя или полуфеодального, примеры феодальнае Туркмения, полуфеодальные - это Россия или Украина. Из огромной массы сформирована и выдвинулась узкая группа. Чтобы такую пирамиду разрушить именно разрушить , а не перестроить или преобразовать, необходимы века и титанические усилия.
2. Пирамида острием вниз, она неустойчивая, потому как центр массы далек от основания. То есть такая пирамида основана не на огромной массе, а на маленькой группке людей (основатели), которая наращивает от себя большую массу. Такие пирамиды легко разрушаются, малейшее воздействие со стороны, либо приобретение массой критического количества и пирамида разваливается.
Б) Отличие заложено в сути, что такое МЛМ - это способ продвижения товара к потребителю.
1) Если МЛМ компания создана производителем для продвижения собственного товара к потребителю методом MLM Маркетинга - это 100% МЛМ компания (это тоже кстати бизнес, бизнес - это обычно серьезно, а вот стремление к самореализации это - хобби, кружок умелые руки и слушать надо в таких делах не сердце, а голос разума). В основании производство продукта большое количество людей вовлеченных в его производство сужается до управляющих, решивших создать МЛМ компанию и управляющих ею. От управляющих завода - организаторов МЛМ компании, разрастается треугольник МЛМ дистрибьюторов. Такая фигура тоже менее устойчива, чем правильная пирамида, так как центр тяжести расположен приблизительно посредине. Но перевернуть ее, либо разрушить, значительно сложнее, чем перевернутую пирамиду.
2) Если МЛМ компания создана для получения прибыли путем реализации через себя продуктов разных производителей. Здесь аналог перевернутой пирамиды, но с основанием чуть более широким. Основанием служат различные производители товаров, которые реализует такая фирма. Если отцы основатели исчезают, то вы сами можете обратиться к производителям и стать основанием.
3) Если МЛМ компания создана для получения прибыли путем реализации права вступления в эту организацию - это классический пример перевернутой пирамиды. Отцы основатели исчезают вместе с правом, которым они торговали, и продавать больше нечего - пирамида рушится.
Заключение. МЛМ бизнес - это такой же, как и другие, бизнес, и если вашим товаром, который вы продвигаете на рынок, является воздух, то вы должны понимать, что воздух это плохое основание для чего-то долговременного даже в природе, не говоря уже о бизнесе. Желаю вам не обманывать самим себя, тогда не будет горьких разочарований.
Финансовая пирамида — ситуация, возникающая в связи с привлечением денежных средств от инвесторов в некоторый инвестиционный проект, когда текущая доходность проекта оказывается ниже ставки привлечения инвестиций, и тогда часть выплат по вкладам инвесторов производится не из выручки (прибыли) проекта, а из средств новых инвесторов. Закономерным итогом такой ситуации является банкротство проекта и убытки последних инвесторов.
Многие ошибочно считают, что понятия “финансовая пирамида” и “мошенничество” обозначают одно и то же. Однако, это не совсем так. Причинами возникновения финансовой пирамиды запросто могут быть ошибки в финансовых расчетах проекта. Увидев свои ошибки, инициатор проекта привлекает дополнительное финансирование, надеясь исправить сложившуюся ситуацию. А на практике получается, что большая часть денег идет на погашение обязательств перед ранними инвесторами.
Получается замкнутый круг, который принято называть финансовой пирамидой.
Но, даже когда умысел на завладение средствами инвесторов путем обмана налицо, не все пострадавшие лица могут быть признаны потерпевшими по соответствующим уголовным делам, если в суде будет доказано, что собранные от вкладчиков средства не были присвоены, а ушли на промежуточные выплаты. То есть, мошенничество налицо, но деньги присвоены не были (вернее, были, но не средства самих потерпевших, а средства первых инвесторов, которые потерпевшими не являются). Вот почему строительство финансовых пирамид и мошенничество — это разные статьи Уголовное кодекса.
Подытожим информацию: финансовая пирамида - это просчет в бизнес-проекте. Но если финансовая пирамида строится с целью присвоить деньги вкладчиков, тогда эта ситуация расценивается как мошенничество!
Очень часто со словами “финансовая пирамида” и “лохотрон” используется довольно таки нейтральное понятие “сетевой маркетинг” (МЛМ). Такое вот “соседство” плачевно сказывается на репутации сетевого маркетинга, многие начинаю ассоциировать МЛМ с мошенничеством!
Давайте разберемся, так ли это. Для начала посмотрим, что же говорит Википедия о МЛМ:
Многоуровневый ма?ркетинг (англ. multilevel marketing, MLM) — маркетинговая концепция, один из методов продвижения продукции от производителя к потребителю, при котором независимые сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают непосредственные контакты с потенциальными покупателями, например, в местах проживания или работы последних. Сбытовой агент получает прибыль от реализации им товаров непосредственно покупателю, а также в виде процента от суммы реализации сбытовых агентов всей или части своей сети нижестоящих сбытовых агентов в случае, если такая сеть им создана.
МЛМ - это один из походов к ведению бизнеса, который довольно успешно используется во всем мире. Его активно применяют известные косметические (Oriflame, Avon) и страховые компании (Generali Garant,ALICO AIG Life, Renaissance Life). Использование МЛМ подхода к продаже продукции совсем не значит создание финансовой пирамиды. В сетевых компаниях человек может абсолютно законно зарабатывать деньги, продавая товар и обучая других агентов премудростям продаж.
Мошенники очень часто маскируются под сетевые компании, используя их способы ведения бизнеса. Сначала придумывают какой-либо товар (в большинстве случаев виртуальный) или услугу для привлечения людей. А дальше одно из двух. Товар/услуга пиарится как уникальная возможность создать свой бизнес и под этим соусом организаторы делают деньги на привлечении новых участников (вступительные взносы, платные семинары). Под видом МЛМ компании негодяи строят банальную финансовую пирамиду.
Или же заявленный товар/услуга “оказывается” очень востребованным на рынке, фирма привлекает большое число покупателей и собирает с них разнообразные первые взносы или комиссии. Поставками товара, как вы уже могли догадаться, мошенники даже и не собираются заниматься!
Второй вариант до сих пор безнаказанно используют “чехи” из финансовой пирамиды CFU Service, предлагая доверчивым людям очень выгодные потребительские кредиты!
Настоящие сетевые компании уже давно отказались от высоких вступительных платежей. Причина тому – желание сделать вход в свой бизнес максимально простым для новичков. Мошенники в свою очередь стараются нажиться именно на привлечении клиентов!
На этом разрешите отклонятся. В следующей статьи будем учится разоблачать финансовые пирамиды. =================================================== Сетевой маркетинг.
Вообще маркетинг, - это искусство продаж. Сетевой маркетинг (MLM) - это примерный перевод с английского, - MLM - Multi Level Marketing. Точный перевод - многоуровневый маркетинг. В России прижилось понятие “сетевой маркетинг, сетевой бизнес”, поэтому я буду применять именно этот термин.
Фирма сетевого маркетинга - это фирма, которая совершает продажи продукции через своих распространителей, которые объединены в сети.
Сетевой маркетинг - это маркетинг прямого продвижения, который дает людям возможность приобретать продукцию и услуги прямо у себя на дому. При этом клиент получает подробные консультации по использованию заказываемых им продуктов, имеет возможность протестировать предлагаемые продукты. Обычные магазины такой возможности нам не предоставляют.
Если Вас пугает слово “сетевой”, вспомните, что мы все уже давно пользователи сетей: сети магазинов (”Перекресток”, “Пятерочка”, «Метро»…), сети аптек, сети автозаправочных, сети мобильной связи, сети турагентств и т.д. ===================================================== в Японии, самой технологичной стране, 90 % фирм применяют для реализации своего товара сетевой маркетинг. И общество относится к понятию “сетевой маркетинг” с уважением. Потому что все три стороны (фирма, клиенты, консультанты) ощущают удобство этого способа продаж, каждый для себя. А кто ж откажется от удобства, ведь цивилизация развивается в сторону дополнительных удобств во всем? В России же опять всё поставили с ног на голову.
Расскажу об уже новом отношении к сетевому маркетингу владельца российского высокотехнологичного бизнеса, в котором производятся сложные товары, приборы для здоровья. Не буду называть фирму, потому что хочу сказать о другом. Фирма стала распространять товар через аптеки. Но никто не покупал товар, потому что покупатели не знали, для чего он нужен, а провизоры (продавцы аптек) не могли объяснить, как он действует. Тогда фирма стала распространять свой товар через сетевой маркетинг и продажи пошли. И появилось много благодарных клиентов, поклонников продукции этой фирмы.
Владелец бизнеса потом сказал, что он понял, что консультант - это даже не продавец. Это человек, который согласует интересы клиентов и интересы фирмы. Когда есть согласованность, есть взаимопонимание. В природе всё согласовано, ничто в природе не действует автономно. В мире людей мы часто наблюдаем несогласованность, отсутствие взаимопонимания. Если мир людей не придет к согласованности, он развалится. Поэтому консультанты фирм сетевого маркетинга занимаются Богоугодным делом. Они строят древовидные сети, которые похожи на связи в природе. А природа создана Богом. И эта деятельность совсем не постыдная, а нужная всем людям. Можно даже сказать подвижническая.
Финансовая пирамида.
К сожалению, в России исторически поддерживается негативное отношение людей друг к другу. На этой почве широко развито мошенничество во всех областях деятельности и во всех сферах нашей жизни. И конечно же, как только сетевой маркетинг пришел в Россию, его тут же начали эксплуатировать многочисленные мошенники.
Если подойти философски к этому вопросу, то вся наша жизнь, - это пирамида. Мы платим налоги государству. Большая часть этих налогов идет на поддержание управленческого аппарата. Меньшая часть - возвращается к нам в виде услуг. Налицо пирамида. А финансовые пирамиды начали создавать мошенники, используя элементы построения бизнес-структуры сетевого маркетинга (сетевого бизнеса). И поэтому мышление обывателя уравняло эти совершенно разные понятия.
Сетевой бизнес состоит из двух взаимосвязанных частей.
1 часть - это продажи высококачественной продукции, которые позволяют консультантам получать небольшой доход сразу же. Постепенно обучаясь и увеличивая объем продаж, Вы получаете большой доход.
2 часть - это построение своей структуры из людей, которых Вы пригласили в свой бизнес. Вы начинаете получать маленький % с продаж, которые делают Ваши партнеры. Когда Ваша структура становится большой, маленький % превращается в крупный доход. Любой бизнес строится по этому принципу. Все успешные предприниматели понимают, что выгодней использовать по 1% усилий от 100 человек, чем 100% собственных усилий.
Так вот мошенники финансовых пирамид используют только вторую часть сетевого бизнеса, - создание структуры, за вход в которую берут деньги в виде вступительного взноса. Обещая в будущем золотые горы. А через некоторое время быстро исчезают вместе с собранными деньгами.
Вступающий в сетевой бизнес консультант тоже платит, но не за вход, а за необходимые обучающие материалы по бизнесу и продукцию для работы.
Финансовую пирамиду можно распознать в отсутствии у нее реальной продукции, и, соответственно, продаж.
Также финансовые пирамиды могут предлагать торговлю ценными бумагами, которые, на самом деле, совсем не являются ценными.
Финансовая пирамида придумана мошенниками с целью быстрого обмана людей, и исчезновения мошенников с чужими деньгами.
Сетевой маркетинг придуман для длительной перспективы, для согласования интересов всех сторон и неограниченного существования постоянно развивающейся фирмы.
Финансовые пирамиды не существуют более двух лет.
За 70 лет существования сетевого маркетинга, еще не обанкротилась ни одна фирма СМ. Некоторые поменяли владельцев, но продолжают успешно развиваться.
История возникновения сетевого маркетинга.
Сетевой маркетинг широко возник в сороковых годах двадцатого века, сначала, как новый способ продаж без магазина через рекомендации, а затем, как альтернатива фирмам-монополиям, которые навязывают свою продукцию для каждодневного потребления, сомнительного качества и без альтернатив. И конечно же, как способ согласовать интересы всех сторон (фирмы, консультантов, клиентов). А первый успешный опыт продаж через сетевой маркетинг, получила фирма “Зингер” (немецкие швейные машинки) в начале 20-го века.
Почему качество продукции фирм-монополий сомнительное?
Например, Вы пользуетесь какой-то зубной пастой из аптеки, потому что Вы видели ее рекламу по телевизору, где веселые люди стучали себя по зубам, или по яичной скорлупе, и Вы поверили этому рекламному ролику. Но Вы ничего не знаете о том, как влияет состав пасты на другие Ваши органы и на Ваше здоровье в целом. И даже, если производитель написал состав пасты честно, ничего не укрыв, Вы все равно не знаете, какое влияние оказывают на Вас отдельные компоненты состава с непонятными названиями. И Вы не можете в этой ситуации ничего изменить. Посмотрите статью: Чем отличается зубная паста RADONTA от других паст? >>>
Дело в том, что фирмы-монополии рекламируют свою продукцию с использованием дорогих средств массовой информации (телевидение, радио, журналы и газеты, уличные щиты). Это приводит к увеличению розничной цены продукции на 100, 300%, а бывает и на 1000% и на 10000%.
Большинство людей покупают товары повседневного потребления, увидев их рекламу по телевизору и не задумываясь, насколько эта реклама соответствует действительности и какой процент стоимости товара вложен в рекламу?
Например, у Gloryon есть прекрасный комплект из двух зубных паст Radonta, - утренней и вечерней. Его розничная цена 300 рублей. Это два больших тюбика по 150 грамм, которых хватает на семью из трех человек, на 2-3 месяца. Один тюбик стоит 150 рублей. Это немного дороже, чем паста аналогичного объема в аптеке. Но результаты применения превосходят все ожидания.
В мае 2003 года программа Российского телевидения “Экспертиза”, провела экспертизу десяти самых популярных зубных паст из аптеки. В этой всесторонней проверке участвовала и Radonta, как новый продукт. В итоге программа «Экспертиза» назвала марку Radonta лучшей системой по уходу за полостью рта на Российском рынке.
Если такую пасту отдать на производство фирме-монополии, она будет стоить минимум 600 рублей. И, естественно, будет не конкурентно способна на рынке. Фирма-монополия может уменьшить цену пасты, создав очень крупное производство. Но качество пасты в этом случае резко упадет, потому что при крупном производстве идет экономия на всем, и как следствие, - падение качества. не путайте разные понятия, умейте отличать сетевой маркетинг от финансовой пирамиды. Сетевой маркетинг может принести согласованность в Вашу жизнь. У Вас есть выбор стать участником согласованных действий, как клиент, как консультант, как владелец бизнеса.
Оффшорные компании обладают рядом преимуществ: Налогообложение: использование оффшорных компаний может снизить налоговую нагрузку; Защита собственности: оффшорная компания (траста) может защитить имущество владельца от ответственности по обязательствам; Отчётность: требования к отчётности оффшорных компаний отличаются в разных странах. Во многих оффшорных зонах от оффшорных компаний совсем не требуется ведение бухгалтерии и подача финансовых отчётов; Простота: процедура регистрации оффшорной компании максимально упрощена в большинстве оффшорных зон; Анонимность: в некоторых странах данные о владельцах компании скрыты от публичного доступа. В отдельных странах возможно зарегистрировать оффшорную компанию с акциями на предъявителя. В то же время, современные законы многих стран о противодействии отмывание денег обязывают финансовые учреждения, а также профессиональных посредников знать фактического владельца оффшорной компании. Оффшор (от англ. offshore - «вне берега», «вне границ», в некоторых источниках ошибочно именуют «офшор») - это компания, которая не ведет хозяйственной деятельности в стране своей регистрации, а владельцы оффшоров - нерезиденты этих стран. Таково требование стран, где разрешена Регистрация оффшор. Как правило, в этих странах очень низкое или отсутствует налогообложение оффшоров (оффшоры выплачивает только ежегодный сбор).
Слово оффшоры не вызывает добрых чувств у большинства обывателей. Впервые слово оффшоры, придуманное в Великобритании в 1723 году, изначально обладало привкусом негатива. Оффшоры - значит плохо.
Однако свободные художники всегда выполняли заказы независимо от своего местонахождения. Вспоминая древних купцов, привозивших пряности и драгоценности из Индии в Венецию или Казань, никто не осмелится сказать, что их бизнес - оффшор. Мир покоится на том, что оффшоры, международные рынки существовали всегда.
Впервые термин «оффшор» появился в СМИ в одной из газет на восточном побережье США в конце 50-х гг 20 века. Речь шла о финансовой организации, избежавшей правительственного контроля путем географической избирательности. Другими словами, компания переместила деятельность, которую правительство США желало контролировать и регулировать на территорию с благоприятным налоговым климатом. Таким образом, термин «оффшор» - понятие не юридическое, а экономико - географическое.
Карта зарубежного банка — это дебетовая карта, выпущенная банком из иностранным банком. Иностранные банковские карты могут применяться для покупок в магазинах, получения наличных в банкоматах и осуществления платежей в интернете.
Преимущества использования карты зарубежного банка:
- Шанс оплачивать товары и услуги в торговых точках и снимать наличные в терминалах самообслуживания по всему миру. - Простота совершения платежей в интернете. - Вероятность иметь дополнительные услуги и привилегии. - Надежность защиты.
Недостатки использования карты зарубежного банка:
- Возможность возникновения дополнительных комиссий и взносов. - Необходимость конвертации валюты при применении карты оплаты в государстве, отличной от страны, издавшей карту. - Трудность в получении карты иностранного банка.
При выборе карты зарубежного банка следует учитывать следующие факторы:
- Валюта, в в какой открывается карта оплаты. - Комиссии и взносы за применение карты оплаты. - Вероятность получения карты оплаты иностранным гражданином. - Бонусные выгоды и преимущества, даваемые по карте оплаты.
Карты зарубежных банков|Иностранные банковские карты могут быть удобным и выгодным инструментом для покупок, снятия наличных и осуществления онлайн-платежей за рубежом. Однако перед выбором иностранной банковской карты следует тщательно изучить все положения и комиссии, связанные с ее использованием.
https://transcribe.frick.org/wiki/4_Simple_Methods_You_Can_Flip_%d0%9f%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%b8%d1%8f_%d0%97%d0%b0_%d0%93%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%b9_Into_Success заявление об открытие счета в иностранном банке физическим лицом
hello there and thank you for your information – I've definitely picked up something new from right here. I did however expertise some technical issues using this web site, as I experienced to reload the web site lots of times previous to I could get it to load correctly. I had been wondering if your web host is OK? Not that I'm complaining, but slow loading instances times will very frequently affect your placement in google and could damage your high-quality score if ads and marketing with Adwords. Well I'm adding this RSS to my email and could look out for much more of your respective fascinating content. Ensure that you update this again soon. The Sauce: a dating app using videos instead of photos Designed for 18-35 year olds of all genders and orientations, Qemistry is a breath of fresh air on the dating app scene. It’s still Sopra its infancy (it only launched on September 3 this year) but it has great potential. https://www.familydir.com/EQ_424143.html Dettagli, Fiction e dating
Как купить карточку в Москве гипермаркет METRO , телефон в Москве: 8_9:6::7..1..4;3;;6#6,,5+3_ Официально по договору сделаем на частных лиц и сотрудников учереждений пропуска в метrо в сеть супермаркетов МETRO CASH and CARRY:карта клиента метро с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине),с номером,штрих - кодом,со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой двоих человек. Пропуска в метро оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранцев.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карточки метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк России ,немецкие супермаркеты «METRO» работают 24 часа.Срок действия карточки метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих немецких гипермаркетах,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым предприятия обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких торговых центрах сроком на три года. Регистрация производятся в разных немецких супермаркетах МETRO Cash & Cаrry, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив пропуска в метrо в одном из немецких тц «МЕТРО Кэш энд Керри» вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких супермаркетов METRO CASH&CARRY в России и за границей. Как купить карту в сеть немецких торговых центров МЕТРО Кеш & Керри физическому лицу , телефон в Москве: 8_9••6,7~1__4__3,6*6#5;;3-
В торговую сеть торговых центров в торговую сеть торговых центров МЕТРО c&c Cash энд Carry оформить за деньги карту 8(967)143-66-53 Официально по юридическому договору сделаем на физических лиц и сотрудников организаций карты клиента metro в сеть немецких супермаркетов «МЕТРО»:карточка метро с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry),с индификационным номером,кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой 2-х человек. Карты клиента metro оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранцев.Оформление производится без предоплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карты клиента metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк ,немецкие торговые центры МETRO Cash and Cаrry работают 24 часа в сутки.Срок действия карточки metro три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих немецких торговых центрах,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым юридические лица обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких магазинах сроком на три года. Оформление производятся в разных супермаркетах Metro CASH and CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив пропуска в метро в одном из немецких магазинов МETRO вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети торговых центров «METRO» в России и за границей. Для заказа карты metro в сеть немецких магазинов Метро Кеш энд Керри звоните: 8(967)143-66-53